Главная | Гостевая | Контакты
 
 

Главная

Обзор Rexton II

Ssangyong Rexton

Hyundai Tucson и Ssang Yong Rexton

SsangYong Motor

Ssangyong Rexton Review

Rexton отзывы

Актуальные кроссоверы


Дизельный Rexton


Тест драйв

Производство Rexton в России

SsangYong Actyon

Новый джип российской сборки

SsangYong Kyron


Kyron Review

Еще один обзор Rexton

 
 

Дружественные проекты:

 

 
Цены на Rexton II
от 830 000 до 1 220 000 руб.
 
 

Внедорожник SsangYong Rexton лишь совсем вновь начали собирать в Российской Федерации. Поэтому проверка Авто@Mail.Ru решила принять эту машину на тест для того, чтобы узнать – а стоит ли вообще концентрировать внимание на Rexton или он является достаточным «отстоем». И надо сейчас сказать, что Rexton произвел в общем и целом вполне подходящее впечатление.
Сразу назовем стоимость Rexton – $29 990 за самую обыкновенную версию с бензиновым двигателем объемом 2,3 л. (140 л.с.) и без кондиционера. Поверьте, это вполне приличная цена для столь крупного и достаточно качественного внедорожника. Тем не менее нам на тест попалась одна из самых строгих модификаций Rexton с кожаным салоном, дизельным двигателем объемом 2,7 л. (165 л.с.) и автоматической трансмиссией. Со слов продавцов, такой автомобиль за $39 990 покупается едва ли не чаще, чем доступные основные версии.
Однако довольно грязная цена Rexton имеет и свою оборотную сторону – чтобы там не говорили, что марка SsangYong это далеко не наиболее именитый бренд. И в случае, если в классе недорогих машинок до $15 тыс. вес еще не настолько велик (хотя даже здесь он имеет большое значение), то многим покупателям автомобиля ценой $30-40 тыс. хочется быть не легко большую, однако еще и суровую кару, чтобы не объяснять в нашей встрече, с чего это сразу разобрал «корейца», а не Toyota или Mitsubishi. И не надо рассказывать, что подобные идеи появляются только у каких-то дебилов или закомплексованных неудачников. Желание быть не легко машину, а престижную машину это абсолютно нормально. Так вот данных самых «понтов» SsangYong, естественно, не хватает. Требуя справедливости ради стоит говорить – сейчас корейские машины воспринимаются уже довольно нормально. Однако в случае, если для кого-то «понты» в самом деле дороже денег, то тогда на Rexton можно даже и не смотреть.

Зачем нам дерево из пластика? А, кстати, в случае, если все-таки посмотреть на SsangYong Rexton, то окажется, что это достаточно интересный автомобиль – такое положение высказали три типа из 5 так или иначе участвовавших в тесте. Еще один так и не смог поступить, сказав только, что Rexton «не урод», а вот пятому сия машина не понравилась (действительно один важный час – всем недовольный уже третий день подряд старается оставить курить). Согласитесь, Rexton смотрится агрессивно и достаточно велико. И, что очень серьезно, в нем нет этой отвратительной «обмылочности» и ощущения пародии, которая начинается каждый раз, когда корейские компании стараются сделать свой автомобиль по причинам некоторых влиятельных моделей. При этом даже хромированные накладки на колесных арках и крупный задний спойлер не портят внешнего облика (кстати, за дизайн отвечали не корейцы, а профессионалы из итальянской школы ItalDesign).
Последних слов заслужил и салон. Вообще среди машина поставлена почти по-европейски с неплохо продуманной эргономикой и приличным черным мягким пластиком. Правда, сейчас скажем об самом моменте, который разрушает все приятное впечатление – это совершенно никчемные в данном примере пластиковые панели, некоторые безуспешно пытаются изображать дерево. Как это часто случается с «корейцами» выглядят эти вставки недорого и, наверное, в случае, если бы вместо них находился такой же пластик, как и вверху передней консоли, то Rexton только бы выиграл от этого. Ну а помимо этого «псевдодерева» в салоне автомобили все более-менее нормально. Разве что система отопления могла бы работать капельку поэффективнее – зимой задним пассажирам следует несладко. И климат-контроль за такие денежки мог бы быть и раздельным (такой теперь встречается даже на легковушках «гольф-класса»), а подушек безопасности на такой машине должно существовать больше, чем 2 штуки. Еще можно немного придраться к музыке – звук штатной магнитолы не безупречный, однако тоже самое можно говорить почти про все машины ценой до $50 тыс.

На заднем сиденье и в багажнике места всем хватит – в случае, если сложить задние сиденья, то туда вообще толстяк средних размеров поместится. Еще порадовало то, что пассажиры последнего ряда имеют возможность управлять угол склона спинки кресел. Жалко только, что в Российской Федерации пока не собирают Rexton с 3-м рядом кресел – в Корее такие автомобили продают уже давным-давно. Согласитесь, 7-местный Rexton смотрелся бы намного лучше. Главный козырь Под капотом SsangYong Rexton есть одно из главных его достоинств –двигатели. Они сделаны в Корее, однако, внимание, по лицензии и под контролем экспертов Mercedes-Benz. И все моторы этого «корейца» устанавливали на снятый с производства в прошлом году Mercedes M-класса.
Как следует узнать бензиновые варианты Rexton нам в данном примере не удалось (представители «Северсталь-Авто» обещали дать такие автомобили на тест в следующий раз), однако вот дизель сделал чертовски большое впечатление! Нет, правда, 2,7-литровый двигатель мощностью 165 л.с. (причем, дизельных «лошадей») очень красив, особенно в городе, где нет возможности выступить на сверхзвуковые скорости. Даже с автоматической коробкой передач (она здесь не самая совершенная, однако во время езды почти не раздражает) большой и тяжелый Rexton достаточно бодро рвется вперед. И, самое важное, топлива при этом уходит немного! Ведь в случае, если 3,2-литровый бензиновый агрегат жрет по 15-17 л. на 100 км., то у дизеля уходит лишь около 11 л. И это при условии более-менее активного «драйва»!
Помимо того, дизель показался еще и за то, что шум его вещи совершенно не раздражает! Естественно, в салон пробивается дизельное тарахтение, то такого впечатления, что сидишь в каком-то старом грузовике, нет. Поверьте, у которых более именитых и дорогих внедорожников дизель работает громче! Гнать на скорости свыше 120-140 км/час и не хочется. Все-таки стоит признать, что Rexton не создан для быстрой езды, особенно по извилистым поворотам. В случае, если его загнать в такие картины, то автомобиль берется вести себя не наилучшим образом, а водитель при этом не имеет никакого понятия, что же сейчас занимаются колеса. Однако на данный упрек Rexton есть чем возразить — в комплектацию автомобили входит противозаносная система ESP, которая связана с системой предотвращения опрокидывания ARP. Так что в случае, если как следует похулиганить Rexton не позволит (вернее делать это страшновато), то вот за безопасность он отвечает – именно затем упрямо советуем никогда не отключать ESP, даже несмотря на то, что такая работа здесь предусмотрена.
Есть и еще кое-какие недостатки. К примеру, подвеска было немного жестковатой, хотя говорить о том, что машина «козлит» при проезде любой ребристости, ясное дело, нельзя. Хотелось бы быть более мягкую подвеску? Очевидно, однако ведь в таком факте управляемость, наверняка, стала бы еще горше. Поэтому уж чтоб лучше все остается на своем пространстве (на самом положении обнаруженный компромисс не наиболее плохой).
А вот что представляет из себя SsangYong Rexton именно как внедорожник нам в достаточной мере испытать так и не удалось. Дело в том, что данный автомобиль не имеет механических блокировок дифференциалов, а электронике как-то особого доверия нет. Хотя на тестируемой машине и была понижающая передача ее показалось недостаточно для того, чтобы лесть в неведомые глубины. Кстати, в базовой комплектации привод автомобиля задний, а передний надо вводить вручную – в более дорогих версиях передняя ось подключается автоматически (и делает это с маленький задержкой).
Добавлять следует много Что в итоге? В случае, если подумать, то получается, что SsangYong Rexton это вполне приличный автомобиль, особенно с дизелем. Правда, навороченные варианты автомобиля стоят прилично – около $40 тыс., однако для аналогичных машин это разумная цена. Фактически более престижные конкуренты подобных размеров стоят на $10 тыс., а то и $15 тыс. дороже. И в случае, если есть вероятность добавить эти 10-15 «штук», то тогда можно уже решить над самыми разнообразными вариантами. Тем не менее в данном примере уже беседа идет не о «добавить еще чуть-чуть». Добавлять следует порядочную сумму.
В случае, если же брать в расчет простые модификации Rexton, которые будут приблизительно в $30-32,5 тыс. за машину с кондиционером и с 2,3-литровым бензиновым двигателем, то окажется, что приблизительно столько же настаивают некоторые корейские внедорожники в обычных комплектациях, некоторые менее Rexton по размеру! Поэтому SsangYong Rexton заслуживает лучшей оценки. И в случае, если вы желаете купить внедорожник за $30-40 тыс. то очень советуем посетить дилера SsangYong.

 
   
Rexton-SsangYong.ru это наиболее полный источник информации в интернете о автомобиле SsangYong Rexton